(пусто)
 
АВТОСЕРВИС
тел.: +7 (383) 239-52-72
тел.: +7 (903) 900-38-47
Заказать обратный звонок

info@avtozoom54.ru
ул.Выставочная 15/1, к1

Каталог товаров

Блог / Новости

Подписаться на новости:
или RSS 2.0

Статистика

Что такое развал-схождение 3D?

У многих на слуху выражение: развал-схождение колес – это правильный наклон задних, а также передних колес авто. Да-да, колеса автомобиля должны быть установлены под небольшим наклоном, и если присмотреться, то можно заметить, что колеса машины от вертикали чуть отклонены (развал), а своими передними кромками смотрят «вовнутрь» (схождение). Только такое правильное положение колес обеспечивает равномерность износа резины и значительно уменьшить усилие, которое необходимо для поворота рулевого колеса.

Отметим также, что углы развала-схождения по величине должны как можно меньше друг от друга отличаться.

На отечественных авто обычно производят регулировку только передних колес, а на иномарках – сразу всех: и задних, и передних. И если раньше все просчитывали люди, сегодня этим занимается техника, причем техника не просто считывает показатели, а выстраивает настоящие объемные «проекции». Такая процедура носит название «развал-схождение 3D».

Когда требуется настройка развал-схождения, в том числе и 3D?

  1. Автомобиль двигается неустойчиво.
  2. Машина «уходит» в левую или правую сторону при прямолинейном движении.
  3. Очень быстро изнашиваются покрышки, причем в нестандартной форме (растяжение, выпукло-вогнутый износ или односторонний).

Кроме того данную процедуру рекомендуется проводить:

  • после замены элементов рулевого управления, подвески или амортизаторов;
  • после изменений геометрической оси кузова авто;
  • после сезонной или плановой смены шин.

Развал-схождение 3D — технология.

Развал-схождение колес на СТО осуществляется с помощью специальных стендов. Стенды бывают нескольких видов: электронно-оптические, компьютерные, 3D стенды. Мы уделим внимание последним.

Стенды, которые используют современную технологию 3D, появились относительно недавно – в второй половине двухтысячных. Суть работы такого типа стендов заключается в обработке изображений мишеней, которые имеют определенные метки, установленные на создании проекций и построений трехмерных моделей автомобильных колес по специальным мишеням.

После установки данные мишени фиксируются ССD-видеокамерами с высоким разрешением, а далее с помощью определенных компьютерных процессов все данные обрабатываются и выводятся на экран.

Как замеряется угол установки колес авто?

Первым делом проводится позиционирование, то есть сначала определяют пространственную ориентацию осей вращения колес машины. Стенды, которые используют 3D технологию «прокатывают» машину сантиметров на сорок, во время проката, колесо на 45 градусов отклоняется. Все колеса при этом компенсируются одновременно. Процесс позиционирования завершается, и начинается процесс построения 3D модели плоскости автомобиля. Плоскость прорабатывается, а также просчитываются различные параметры подвески, включая угол наклона колес, а также те регулировки, которые нужно произвести, чтобы его добиться.

Основные плюсы 3D настройки развал-схождения.

  • Высокая точность измерений.
  • Одновременная проверка геометрии подвески и кузова авто.
  • Экономия времени.

Автомобиль после данной процедуры обладает большей устойчивостью, лучшей управляемостью, снижается риск опрокидований, заносов, уменьшается расход топлива, увеличивается проходимость автомобиля.

Все права защищены © www.avtozoom54.ru Карта сайта