Пожалуйста, оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Заявки обрабатываются ежедневно с 9.00 до 19.00
Каталог товаровБлог / НовостиСтатистика |
ШиномонтажСпециалисты не рекомендуют делать шиномонтаж самостоятельно, если, конечно, вы не специалист автомастерской, в противном случае вы можете нанести вред не только дискам и шинам автомобиля, но и себе. В статье мы поговорим о всех деталях шиномонтажа и некоторых опасных ситуациях, если вовремя не проводить профилактические работы. Переставляем колеса правильноДля того чтобы износ протектора на всех колесах автомобиля происходил равномерно необходимо регулярно и правильно их переставлять. Если на вашей машине установлены всесезонные шины, то менять их необходимо согласно X-модели. То есть колеса нужно переставить со свободной на ведущую ось крест-накрест и, наоборот, при этом оставив колеса на той же стороне машины. Этот метод дает результат меньшего и равномерного износа протекторов на шинах всех 4-х колес. Как исключение может служить направление рисунка на протекторах, в этом случае колесо всегда должно находиться на своей стороне, перемещаясь при этом исключительно строго вперед-назад. Для полноприводных автомобилей рекомендуется система перестановки крест-накрест в осях. Перестановку колес лучше всего проводить через каждые 10 тысяч километров. Если же машина полноприводная — переставляйте колеса через каждый 6 тысяч километров. Как привило, о перестановке шин говорится в инструкции к автомобилю, но если такой информации нет, проводите данную процедуру каждый 10-13 тысяч километров. Самым важным этапом является первая перестановка. После того, как вы поменяли колеса автомобиля местами, обязательно проверьте давление в каждой шине согласно рекомендациям завода-изготовителя. Балансировка шинЕсли на шинах вашего авто хорошо отрегулирован баланс — это обеспечивает езду с комфортом и удобством. Если колеса не сбалансированы, это может вызвать вибрацию, что, конечно, может утомить водителя, а также ускорить износ деталей подвески и собственно шин. Балансировку колес проводят при первом монтаже, а также при монтаже колес после ремонта автомобиля. Если появилась хоть малейшая вибрация, то балансировку нужно немедленно повторить. Также негативные последствия возможны при несоосности колес и различных механических проблемах, требующих ремонта. Вибрация при управлении автомобилемВибрация — это косвенное доказательство того, что с вашей машиной что-то не так. Вызвать вибрацию могут все те же колеса, подвеска или рулевое управление. Если не обращать внимания на такую, вроде бы мелочь, то возможен ускоренный процесс износа шин, а также деталей подвески, а с этим уже играть опасно. Регулировка колесДля того чтобы автомобиль служил вам верой и правдой необходимо проводить его регулировку, все детали рулевого управления и подвески должны быть в исправном состоянии, а углы установки колес — в нормальном положении. Все эти правила нужны для максимально точного вождения и равномерного износа протекторов шин. Если износ неравномерен для передних и задних колес, то необратимы и изменения в управляемости, возможны уводы в сторону, а это прямое доказательство неверной регулировки. Сейчас современные автомобили оснащены функцией регулировки углов задних колес. Стоимость процедуры регулировки не так уж высока, зато продолжительность службы колес увеличивается в разы, а комфорт в управлении тем более ничем заменить нельзя.Да и вопрос безопасности здесь как раз будет уместен. Прейскурант цен на услуги шиномонтажа Посадочный диаметр -12,13---800руб. Посадочный диаметр -14--- 900руб. Посадочный диаметр -15---1000руб. Посадочный диаметр -16---1100руб. Посадочный диаметр -17---1400руб. Посадочный диаметр -18---1700руб. Посадочный диаметр -19---1900руб. Колеса от R17/70 и выше профиль наценка к текущему прайсу 20% Колеса от R17/50 и ниже профиль наценка к текущему прайсу 20% |